Жил был царь…. Валак его звали, хорошо знаете ли он так жил, и ни кто его не обижал .
Но вот что то грусть его взяла, сегодня меня не обижают, завтра не обижают, давай я сам кого ни будь обижу.
А кого обижать свои подданные и так обиженные ходят, надо кого ни будь другого найти, долго искать не пришлось, вот он рядом, Еврейский народ всё вокруг объедает, вот его и обижу.
Но так как Валак боялся один других обижать, позвал он волхва Валаама и говорит ему, прокляни мне народ Божий, озолочу.
И привёл Валак Валаама на крутую гору и говорит ему: проклинай, ходил Валаам ходил и в лево и в право, и говорит Валаку: рад бы проклясть , но Господь не разрешает.
Ну пойдём тогда на другую гору говорит Валак, оттуда проклянешь. Вот пришли они на следующую гору, ходил Валаам бродил, и говорит Валаку: рад бы проклясть , но Господь не разрешает.
На третью гору повел Валаама Валак, давай отсюда проклинай: говорит Валак Валааму.
Никуда в этот раз не пошёл Валаам устал наверно, и говорит Валаку: рад бы проклясть , но Господь не разрешает.
Сильно разгневался Валак на Валаама: столько мяса и времени на тебя Валаам затратил, и всё зазря.
Зря разгневался царь Валак, не гневаться надо было а в школе на отлично учится.
Не знал царь Валак…., что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 3792 раза. Голосов 7. Средняя оценка: 3,29
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Різдвяні сторінки зі щоденника - Левицька Галина P.S. Це оповідання майже автобіографічне. Сон, описаний тут, ¬ це мій сон, який справді наснився мені, коли я дуже сумувала за мамою. І моя бабуся, яку я не слухалася, а вона молилася за мене…
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.